liqPay.com – первые впечатления от процессинговой системы

Я писал ранее, что прошлой зимой возникли проблемы с картой от payoneer.com на которую сливаются платежи с интернет-магазина от процессинговой системы 2checkaut.com и это было поводом поискать альтернативу. Ещё тогда подключил liqPay.com – процессинговую систему от Приватбанка. И вот, сейчас, делюсь впечатлениями…

Претензии к liqPay.com: №1 – не уведомили о проблеме

LiqPay устроен своеобразно и в целом интересно. Имея кредитную карту, можно быстро зарегистрироваться продавцом и начать торговлю. Для движка интернет-магазина osCommerce есть достаточно просто настраиваемый модуль и всё можно ввести в эксплуатацию достаточно быстро.

На момент подключения у меня была карта Приватбанка в долларах, я использовал её для регистрации продавца. Всё прошло нормально, купил сам у себя мелкий товар за доллар – классно, всё прошло. Со временем появился заказ из одной из азиатских стран СНГ. Но платёж не прошёл. Оказывается, пока я ждал заказа с оплатой кредиткой, они обнаружили, что к мерчанту подключена долларовая карта и решили заблокировать платежи, так как для граждан Украины карта должна быть только гривневой. Никто ничего никуда не сообщил. Могли бы смс прислать, правильно? Ведь они регистрируют всё на мобилку, активно используют СМС для паролей. Зашёл я к ним в чат, высказал всё в мягкой форме и выключил этот модуль, так как к тому времени проблема с картой payoneer.com разрешилась и я начал опять пользоваться 2checkout.com

Претензии к liqPay.com: №2 – не все платежи проходят

Раньше я активно пользовался 2checkout.com в своём магазине и всё было более или менее нормально. Пока меня не кинули какие-то негрики из Камеруна и 2checkout.com почему-то наказал не их, а меня, заблокировав аккаунт. И вот теперь постоянные клиенты из дальнего зарубежья пытаются платить через liqPay. А тут система другая: liqPay просит подтверждения у банка, в котром открыта карта покупателя, ДО ТОГО, как зачислить деньги. Они в какой-то своей межбанковской системе находят контакты банка и просят подтвердить, что сделку оплачивал картодержатель сознательно, что это не fraud, чтобы не было возврата денег типа как за неавторизованную сделку. А в ответ – тишина. Не отвечает банк. Раньше 2checkout просто зачислял деньги, а потом если что – забирал их обратно. По идее, liqPay хочет сделать лучше. Так вот, у меня было пара-тройка заказов от клиентки из Новой Зеландии ранее, всё было нормально, оплата проходила через 2checkout и чарджбеков она не пыталась замутить. НА днях получил от неё ещё заказ, но его liqPay отменил, так как не получил от банка подтверждения сделкти. Очень жаль. Правда, было уже два заказа с подтверждением, из Англии и Швеции. И я пока даже не знаю, что лучше: иметь меньше сделок, но более твёрдо подтверждённых, или большее количество, но в том числе – стрёмных. Как бы там ни было, 2checkout всё равно меня наебал и к тому же послал, закрыв счёт. Так что альтернативы в настоящий момент нет. Буду сидеть на liqPay и надеяться, что со временем они будут набирать известность, опыт и т.д. и будут эволюционировать в этом направлении тоже.

P.S. Что касается чарджбеков: что мешает клиенту потом всё равно прийти в банк и сказать, что товар он оплатил, но посылку не получил? Вот то-то же… Нет лучшей для продавца системы авторизации, чем Western Union. Уже думаю переходить на ebay.com – там хотя бы продавец и покупатель ставят друг дружке отзывы. Если кто-то хочет троллить продавцов на постоянной основе, то долго делать это не сможет, наставят ему минусов в репутацию – и гуляй, Вася.